faq

FAQ

1. What are you doing? Who are you? What do you offer?

We are the interior design studio KONCEPCIJA. The head of the studio is the designer Natalia Mitina. We offer our services in developing the projects of architecture and interior design.

2. How long does the company exist?

The studio exists since 2007.

3. What are your most notable projects?

  • New corporate identity for the chain stores Fuji Film
  • Nightclub Godvil
  • Spa Center of the Baltic beach Hotel in Jurmala
  • LOTA shoe store in Ventspils

4. What are the deadlines of a design project?

Deadlines are very individual. They depend on the size and complexity of the object and also on how quickly and harmoniously a client and a designer find solutions and agree on options. In general, according to our experience the design of a small flat takes about 2 months, in the case of a private house the design phase can take about 4 months. However, all can be discussed – if the customer for some reason needs to complete the object in a very short time – we will find a way to adjust to the desired graph.

5. Do you carry out architecture, landscape design, design of web pages, business cards, signs, storefronts?

We are engaged in interior design and architecture, furniture design. Landscape design is not our profile, but we have designers and architects, with whom we collaborate and can recommend them to you. As regards web design, printing design and advertising, as well as the design of showcases and exhibition stands, we are not doing it.

6. Do you sign a contract?

Yes, we have a standard contract for the project of a building’s architecture or design project of premises. The example of the contract will be sent to you upon request by e-mail or regular mail.

7. Is it possible to work on a project, which is outside Latvia?

Yes, we can work with an object outsideLatvia, such work is called a remote work. We have the experience of similar objects inRussia. On the terms of this work it is better to talk in more details with the head of the studio.

8. What are the manufacturers and suppliers you work with?

We work with the leading vendors inRiga, such as Reaton, Ambergs, Trentini, Parketa names, Hals trading, Plaza and many others. A detailed list of our partners is available on our website in “Our Partners”.

9. Do you have your own team of builders?

We basically do not work with own builders, as it allows us in all conflicts and disputes to remain on the customer’s side. During the construction and repair works such situations occur rater frequently (relative to the additional volume of work or alterations), and we prefer to defend the interests of our client. The designers, which are working in partnership with the construction team, naturally defend the interests of their business partners – perhaps, to the detriment of the client.

10. Do you make artistical paint of the walls?

No, but we work with several companies and private artists, who can perform such work according to our or their designs.

11. Do you make furniture on an individual project?

We develop a furniture design on the individual order both for the interior design projects and separately. Also, if it is necessary, we “carry” the order up to its implementation – contact with the manufacturer, send drawings, accept materials and colours, find accessories.

12. Do you decorate the furniture, lamps?

In rare cases we do it ourselves, but more often we prefer to entrust our partners.

13. What is supervision and why is it needed?

Author’s supervision the designer carries out jointly with the customer, monitoring compliance of construction works with the design project. For this purpose there are required several visits to the site. In this case the designer is not responsible for the quality of construction works, but only for their compliance with the project. However, when the designer has detected a defect or poor quality of works, he, of course, puts the customer aware of this.

14. Is visualization included in the cost of the project?

Yes, in our studio visualization is included in the total cost of the project. However, if you think that you do not need it, you can refuse this service with a corresponding decrease in the total price for the project.

faq

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Чем вы занимаетесь? Кто вы такие? Что вы предлагаете?

Мы студия дизайна интерьера KONCEPCIJA. Руководитель студии дизайнер Наталия Митина. Предлагаем свои услуги по разработке, как проектов архитектуры, так и дизайна интерьера.

2. Как давно существует фирма?

Студия существует с 2007 года.

3. Какие ваши самые известные проекты?

  • Новый фирменный стиль для сети магазинов Fuji Film
  • Ночной клуб Godvil
  • СПА центр в Baltic Beach Hotel в Юрмале
  • Обувной магазин Lota в Вентспилсе

4. Какие сроки исполнения дизайн-проекта?

Сроки исполнения очень индивидуальны. Они зависят от величины и сложности объекта, а также от того, насколько быстро и слажено заказчик и дизайнер находят решения и согласовывают варианты. В целом, согласно нашему опыту на проектирование небольшой квартиры уходит около 2 месяцев, в случае с частным домом проектная стадия может занять около 4 месяцев. Однако все обсуждаемо – если заказчику по каким-то причинам необходимо закончить объект в крайне сжатые сроки – мы найдем способ подстроиться под нужный график.

5. Занимаетесь ли вы архитектурой, ландшафтным дизайном, дизайном веб-страниц, визиток, вывесок, витрин?

Мы занимаемся дизайном интерьера, а также архитектурой, проектированием мебели. Ландшафтным дизайном мы не занимаемся, но у нас есть дизайнеры и архитекторы, с которыми мы сотрудничаем и можем вам их порекомендовать. Веб-дизайном, дизайном полиграфии и рекламы, а также дизайном витрин и выставочных стендов мы не занимаемся.

6. Заключаете ли вы договор?

Да, у нас есть стандартный договор на разработку архитектуры здания или дизайн-проекта помещения. Образец договора высылается вам по запросу – электронной или обычной почтой.

7. Возможна ли работа по проекту, который находится не в Латвии?

Да, мы можем работать с объектом, который находится вне Латвии, такая работа называется удаленной. У нас есть опыт подобных объектов в России. Об условиях такой работы лучше более подробно переговорить с руководителе студии.

8. С какими поставщиками и производителями вы сотрудничаете?

Мы работаем с ведущими поставщиками в Риге, например с Reaton, Ambergs, Trentini, Parketa Nams, Hals Trading, Plaza и многими другими. С подробным списком наших партнеров вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Наши партнеры».

9. Есть ли у вас своя бригада строителей?

Мы принципиально не работаем со своими строителями, так как это позволяет нам во всех конфликтных или спорных ситуациях оставаться на стороне заказчика. Во время ремонтно-строительных работ подобные ситуации возникают довольно часто (относительно дополнительного объема работ или переделок), и мы предпочитаем отстаивать интересы нашего клиента. Дизайнеры же, которые работают в партнерстве со строительной бригадой, естественно отстаивают интересы своих партнеров по бизнесу – возможно, в ущерб интересам клиента.

10. Занимаетесь ли вы росписью стен?

Нет, но мы сотрудничаем с несколькими фирмами и частными художниками, которые могут подобные работы выполнить по нашим или по их эскизам.

11. Занимаетесь ли вы мебелью по индивидуальному проекту?

Мы занимаемся разработкой мебели по индивидуальному заказу как в рамках проектов дизайна интерьера, так и отдельно. Также при необходимости мы «ведем» заказ вплоть до его реализации – контактируем с производителем, высылаем чертежи, акцептируем материалы и цвета, подбираем фурнитуру.

12. Занимаетесь ли вы декорированием предметов мебели, светильников?

В редких случаях мы занимаемся этим сами, однако чаще всего предпочитаем поручать нашим партнерам.

13. Что такое авторский надзор и зачем он нужен?

Авторский надзор дизайнер осуществляет совместно с заказчиком, контролируя соответствие строительных работ дизайн-проекту. Для этой цели потребуется несколько выездов на объект. При этом дизайнер не несет ответственность за качество выполняемых строительных работ, а лишь за их соответствие проекту. Однако при обнаружении дизайнером какого-либо брака или низкого качества исполнения работ, дизайнер, безусловно, ставит заказчика об этом в известность.

14. Входят ли визуализации в стоимость проекта?

Да, у нас в студии визуализации входят в общую стоимость проекта. Однако, если вы считаете, что они вам не нужны, вы можете отказаться от этой услуги, соответственно с понижением общей цены за проект.

15. А что если мне все-таки не понравится то, что получилось в итоге?

Этого просто не может быть. Наша работа организована таким образом, чтобы как можно более полно воплотить пожелания клиента и его представление об идеальном интерьере. Для этого на первом этапе работы собирается как можно более полная информация о вкусе заказчика и его пожеланиях. После этого клиент на всех этапах контролирует идеи дизайнера, по сути работая с ним в паре. Ни одна идея или решение, с которым заказчик не согласен, не будет внесена в проект или тем более воплощена в жизнь. По всем спорным вопросам проводятся обсуждения, в ходе которых вырабатывается вариант, который устраивает клиента.